Джеймс Клайн и его концепт-дизайн для фильма «Звездный путь» - Полезная информация - Каталог статей - ArhivST
Среда, 07.12.2016, 21:15
Вы вошли как Неопознанный объект | Группа "Гости"Приветствую Вас Неопознанный объект | RSS

Live long and prosper!

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезная информация

Джеймс Клайн и его концепт-дизайн для фильма «Звездный путь»

Джеймс Клайн родился в Сан-Франциско, и все детство провел дома, рисуя и делая наброски. Вышедшие тогда «Звездные войны» и трехтомник «Властелина колец» Толкина произвели на него большое впечатление и мальчик увлекся фантастикой.

Он рисовал космические корабли и иные планеты. 


Когда семья переехала на юг, он начал больше бывать на улице, на пляже, увлекшись серфингом. Но дар иллюстратора все-таки взял свое, и Клайн поступил в колледж искусств и дизайна при Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и окончил его в 1996 году с дипломом индустриального дизайнера с упором на дизайне транспортных средств, продуктов и сферы развлечений. Свою карьеру он начал с дизайна тварей, персонажей и среды для компаний, создающих компьютерные игры (Sega, Activision и Pulse Entertainment). Также Клайн работал консультантом и концепт-дизайнером для таких студий, как Digital Domain и Rhythm&Hues, а заодно создавая концепт-графику для компаний  Nike, Disney and Intel. 


С 1998 года Джеймс начал работать в киноиндустрии - работа, которая ему ужасно нравится.  Он переносит сценарий на экран, превращая текст в картинки и визуальные эффекты. Одной из первых его работ был фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». После чего он работал на фильмах «Инстинкт», «Титан. После гибели Земли», «Миссия на Марс», «В поисках галактики», для которых он нарисовал концепт-рисунки для создания среды, декораций, бутафории, matte paintings транспортных средств. Все его работы были созданы как наброски, рисунки гуашью и фломастерами. Компьютер тогда он почти не использовал. Позже он работал со Стивеном Спилбергом  (Steven Spielberg) над фильмами «Искусственный интеллект» и «Особое мнение». И с тех пор он практически все время работает на компьютере, используя сканнер для ввода своих набросков в машину, также рисует, накладывает текстуры и делает фотоколлажи. 


Источник: designstudiopress 

Одной из основных работа Клайна был корабль Нерона. Он нарисовал и экстерьер и интерьеры корабля. В сценарии там, где должны были быть описания корабля, были пустые страницы. Не было ничего, никаких подсказок, кроме того, что это боевой корабль иной расы. ДжейДжей подтолкнул Джеймса к дизайну того, чего еще не было во вселенной «Звездного пути». Он сказал, что это должно быть нечто устрашающее.

Поскольку Клайну сказали, что корабль путешествовал во времени и подцепил какой-то вирус, он посчитал его чем-то вроде живого организма. Долго обсуждался и размер корабля. Решили, что он длжен быть большим, но не таким большим, как «Виджер» (V’ger).




Клайну пришлось объяснить, какой стороной будет двигаться корабль, поскольку ребята из ILM посчитали его чем-то вроде кальмара. Поэтому Клайн нарисовал его переход во времени. Иногда приходилось просто рисовать стрелочку. «Я думал, что пиками вперед он будет слишком страшным», - улыбается он.



Джеймс также рисовал интерьеры корабля. Здесь понятно, что внутри должны были быть поручни.



Также Клайн создал бурильную установку. Он также построил ее прототип в CG, чтобы помочь моделлерам из ILM. 

Экстерьер «Кельвина», а также «Энтерпрайз» и некотроые другие дизайны делал Райан Черч. Но Клайн создал интерьеры «Кельвина»: мостик, турболифт и посадочную палубу для шаттлов. 
Скотт Чамблисс хотел, чтобы дизайн этой части была одновременно похожим на нечто, уже виденное в «Звездном пути» и более функциональным, похожим на дизайн боевого корабля.  Клайн говорит, что черпал вдохновение в кораблях ,показанных в фильме «Гнев Хана». Джеймс признается, что любит эту франшизу, но не считает себя экспертом по «Звездному пути». Но у студии Paramount был свой эксперт, который иногда проверял дизайны.



Клайн также отвечал за внешний вид планеты Вулкан. Он развил тему висящих домов и хотел сделать более густую атмосферу с красным небом. Но мы уже знаем, что небо планеты осталось голубым.



Джеймс Клайн сделал концепт-арт для космических видов. Многие концепт-арты для космоса были сделаны, когда еще не были готовы дизайны кораблей, поэтому особо рисовать тут было не чего. Так что он взял просто уже существовавшие в сериале корабли.

Также Клайн рисовал концепты для сцен, которые были вырезаны из фильма, например, клингонскую тюрьму и особый байк для одного из персонажей на Вулкане. Были сделаны также наброски дома Спока. 

Источник: trekmovie.com 

Категория: Полезная информация | Добавил: ArhivST (11.06.2011)
Просмотров: 828 | Теги: 11, арт, стар трек, James Clyne, Ryan Church, Черч, Star Trek, концепт, Клайн | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Рекомендуем
Новая жизнь, новые звезды  Star Trek The Next Generation  Star Trek: Mirror Universe Если, №1, январь 2011 Фантастика, №1, май-август 2010 Полдень, XXI век. Журнал Бориса Стругацкого. Альманах, сентябрь 2009
Наш опрос
Больше всего у автора Мэтти aka Морриган мне нравится рассказ:
Всего ответов: 77
Чат
Команда
Поиск
TWITTER
Наши друзья
Перекресток - сайт по Supernatural
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0